Главная
 
Искусство соблазнения, пикап, психология, НЛП Вторник, 26.11.2024, 15:38



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Реклама от ТАК

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


О таком понятии как пикап или техника соблазнения, наслышаны многие. Особенно распространено это явление среди молодежи. Но что входит в его основу? Почему мужчины и женщины отвечают взаимностью профессиональным пикаперам? И какими навыками нужно обладать, чтобы соблазнить понравившегося вам человека? Давайте обо всем по порядку.

Техники НЛП в соблазнении

Нейролингвистическое программирование является основой большинства приемов соблазнения. Эта концепция скрытого влияния на мышление была создана в 1975 году группой американских психологов и используется как универсальное средство во многих областях человеческих отношений.

Если рассматривать соблазнение, как коммуникацию между мужчиной и женщиной, то его структура будет выглядеть примерно следующим образом:

1. Контакт

2. Знакомство.

3. Общение.

4. Расставание.

НЛП можно использовать на всех этапах коммуникации, но определяющим фактором здесь является программирование. Что оно собой представляет? Пикапер воздействует на сознание своей жертвы с помощью речи, жестов и прикосновений. Тело жертвы в каждом случае является своеобразной картой, овладение которой дает желаемый результат.

 

Каждая техника НЛП основана на определенной последовательности действий, направленных на достижение конкретного результата. В настоящее время существует несколько основных техник:

1.      калибровка;

2.      модальности и системы репрезентации опыта;

3.      ключи доступа;

4.      пресуппозиции НЛП;

5.      глазодвигательные паттерны;

6.      подстройка (по телу, дыханию, ритму, голосу, ключевым словам);

7.      якорение, работа с якорями (коллапс, интеграция, стопка и цепочка якорей);

8.      субмодальности (контрастный анализ субмодальностей, выявление критической субмодальности);

9.      изменение убеждений с использованием субмодальностей;

10.  эмоциональное выдувание;

11.  мета-модель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения);

12.  обращенная Мета-модель;

13.  модель Милтона (косвенные сообщения, "встроенные" сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений);

14.  формирование транса (разрыв шаблона, искажение реальности и т.д.).

Реклама от Wmlink

10% от суммы вклада ежемесячно

Понравилось? Поделись в соцсетях!

Друзья сайта
  • - Фидерная рыбалка на различных водоемах - от "А" до "Я"
  • - Заработок с Форекс от 700$ без вложений
  • - Сайт отдела образования Двуречанской РГА
  • - Бесплатные торговые сигналы Форекс


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz